Среда, 27.11.2024, 12:40
Сообщество «ЖИЛИЩНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА»
Главная on-line Заявление Обратная связь FAQ(вопрос/ответ) Форум Регистрация Вход
Открываем региональные представительства - Приглашаем к сотрудничеству
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Меню сайта
Социальные сети
 Правление Кооператива

1.Исполнительным органом Кооператива является Правление Кооператива, которое возглавляет Председатель Правления. Правление Кооператива подотчетно Общим собраниям и несет перед ним ответственность за эффективность деятельности Кооператива.

2. Члены Правления избираются из состава членов Кооператива его Общим собраниями на 1 (один) год в количестве до 5 (пяти) человек. Первый состав Правления формируется из числа основателей Кооператива. Из состава членов Правления Общие собрания избирают Председателя Правление Кооператива. Председатель Правления Кооператива одновременно является Председателем Кооператива.

3. Члены Правления и Председатель Правления Кооператива осуществляют свою деятельность платно, утверждение расходов на содержание аппарата управления Кооператива положено на Общие собрания членов Кооператива

4. Заседание Правления правомочно, если на его заседании присутствует больше половины членов Правления. Решения принимаются большинством голосов членов Правления. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Правления, в случае его отсутствия – заместителя Председателя Правление. Решения Правления оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами Правления

К компетенции Правление Кооператива принадлежит:

  • Определение размера, сроков уплаты взносов (вступительных, паевых, членских, целевых), с последующим внесением этих вопросов на утверждением Общих собраний членов Кооператива. Без утверждения размера и сроков оплаты указанных взносов Общими собраниями членов Кооперативу, определенные Правлением размеры и сроки взносов не действующие.
  • Принимает решение о внесении целевого взноса, утверждает размер и сроки внесения и направления их использования.
  • Утверждает порядок покрытия убытков Кооператива.
  • Устанавливает форму и порядок ведения Книги регистрации членов Кооператива и ассоциируемых членов.
  • Планирует хозяйственную и финансовую деятельность Кооператива.
  • Руководит текущей деятельностью Кооператива, за исключением вопросов, отнесенных Уставом к исключительной компетенции Общих собраний Кооператива и компетенции Председателя Кооператива.
  • Разрабатывает и вносит на утверждение Общими собраниями членов Кооператива направления развития Кооператива.
  • Контролирует правильность расходования средств Кооперативом.
  • Принятие решений о заключении правочинив (договоров), других юридических актов, расчетно-банкивских, финансовых, документов Кооператива, осуществление ли платежей в других формах на сумму, которая равняется или не превышает 50 000, 00 (пятьдесят тысяч гривен 00 коп.) гривен.
  • Принимает решение о созыве Общих собраний членов Кооператива.
  • Принимает решение о создании и составе комиссий, групп, порядке их деятельности.
  • Сзывает Общие собрания Кооператива, готовит документы к собраниям.
  • Утверждает и представляет Общим собраниям Кооператива планы работ для осуществления уставной деятельности Кооператива, контролирует выполнение принятых решений.
  • Рассматривает предложения и заявления членов Кооператива.
  • Осуществляет подготовку и представление отчета о работе Правления Общим собраниям Кооператива.
  • Определяет перечень информации, которая составляет коммерческую тайну Кооператива.
  • Copyright MyCorp © 2024
    ПОИСК ПО САЙТУ
    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Используются технологии uCoz